+7(495) 481 41 70
Заказать звонок
ВСЕ УСЛУГИ
ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
ДОСТАВКА «ПОД КЛЮЧ»
НАПРАВЛЕНИЯ И СТРАНЫ
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
КОМАНДА И КОМПАНИЯ
МАРКИРОВКА
ВЫВОД ТОВАРОВ НА МАРКЕТПЛЕЙСЫ
ДОСТАВКА ИЗ ЕВРОПЫ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ
ДОСТАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ
ДОСТАВКА ИЗ ТУРЦИИ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ
НОВОСТИ ЛОГИСТИКИ
СБОРНЫЕ ГРУЗЫ ИЗ ТУРЦИИ
НАПИСАТЬ В ТЕЛЕГРАМ
НОВОСТИ КОМПАНИИ
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ
БРОКЕРСКИЕ УСЛУГИ
ФИНАНСОВАЯ ЛОГИСТИКА
ПАРОМНАЯ ДОСТАВКА
ДОСТАВКА АВИАЗАПЧАСТЕЙ
ТАМОЖЕННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ТАМОЖЕННЫЙ СКЛАД
ВНИМАНИЕ! МЫ РАБОТАЕМ ТОЛЬКО С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ!
Elite logistic включена в официальный реестр таможенных представителей
info@elitelogistic.ru
info@elitelogistic.ru
Оставьте свой номер, и мы Вам перезвоним
Отправить
Нажимая кнопку «отправить», вы соглашаетесь с
политикой конфиденциальности
Все услуги
Вывод товара на маркетплейсы
Доставка и оформление курток через систему Честный знак
Доставка автозапчастей
Таможенное оформление
Маркировка и документация
Доставка «под ключ»
Направления и страны
Способы доставки
Команда и компания
Полезные статьи
Новости
Доставка товаров в условиях санкций
Доставка из Европы
Новости логистики
Параллельный импорт
Сборные грузы из Турции
Новости компании
Брокерские услуги
Маркировка
Финансовая логистика
Таможенный представитель и таможенный склад
Паромная доставка из Турции
Доставка авиазапчастей
Заказать звонок
Главная
→
Новости
→
Водные перевозки в России упали на треть: причины спада и возможные меры поддержки отрасли
Водные перевозки в России упали на треть: причины спада и возможные меры поддержки отрасли
За последние двенадцать лет объем перевозок и грузооборот на внутренних водных путях России снизились примерно на треть. Если сравнивать ситуацию с 1990 годом, то падение оказывается еще более заметным — более чем в четыре раза. Об этом сообщили на форуме «Транспортная неделя – 2025», подчеркнув, что отрасль переживает системный спад.
Основными причинами называют долгосрочное недофинансирование и отсутствие обновления флота: средний возраст судов за этот период увеличился с 30 до 42 лет. Из-за этого перевозчики сталкиваются с недостаточной провозной способностью, а часть грузов мигрирует на автомобильный транспорт. С 2008 по 2024 год суммарная вместимость флота сократилась примерно на 30%, что только усилило проблему.
Также ухудшается состояние внутренних водных путей: уменьшается глубина отдельных участков, растёт количество зон, где суда испытывают трудности с проходом. Это приводит к недогрузу, неэффективной работе судов и вынужденным простоям.
Для восстановления отрасли эксперты предлагают в первую очередь модернизировать инфраструктуру — углубить проблемные участки и привести гидротехнические сооружения в рабочее состояние. Среди предложенных вариантов финансирования — перераспределение части сборов за выбросы автомобильного транспорта. Отмечается, что дорожная сфера получила значительный импульс развития благодаря дорожным фондам, размер которых достиг порядка 3 трлн рублей, и подобный механизм мог бы поддержать водные перевозки.
Мы привезем ЛЮБОЙ ТОВАР из ЛЮБОЙ страны в обход санкций
Нажимая кнопку «отправить», я соглашаюсь на
обработку персональных данных
Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию
Отправить