+7(495) 481 41 70
Заказать звонок
ВСЕ УСЛУГИ
ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
ДОСТАВКА «ПОД КЛЮЧ»
НАПРАВЛЕНИЯ И СТРАНЫ
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
КОМАНДА И КОМПАНИЯ
МАРКИРОВКА
ВЫВОД ТОВАРОВ НА МАРКЕТПЛЕЙСЫ
ДОСТАВКА ИЗ ЕВРОПЫ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ
ДОСТАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ
ДОСТАВКА ИЗ ТУРЦИИ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ
НОВОСТИ ЛОГИСТИКИ
СБОРНЫЕ ГРУЗЫ ИЗ ТУРЦИИ
НАПИСАТЬ В ТЕЛЕГРАМ
НОВОСТИ КОМПАНИИ
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ
БРОКЕРСКИЕ УСЛУГИ
ФИНАНСОВАЯ ЛОГИСТИКА
ПАРОМНАЯ ДОСТАВКА
ДОСТАВКА АВИАЗАПЧАСТЕЙ
ТАМОЖЕННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ТАМОЖЕННЫЙ СКЛАД
ВНИМАНИЕ! МЫ РАБОТАЕМ ТОЛЬКО С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ!
Elite logistic включена в официальный реестр таможенных представителей
info@elitelogistic.ru
info@elitelogistic.ru
Оставьте свой номер, и мы Вам перезвоним
Отправить
Нажимая кнопку «отправить», вы соглашаетесь с
политикой конфиденциальности
Все услуги
Вывод товара на маркетплейсы
Доставка и оформление курток через систему Честный знак
Доставка автозапчастей
Таможенное оформление
Маркировка и документация
Доставка «под ключ»
Направления и страны
Способы доставки
Команда и компания
Полезные статьи
Новости
Доставка товаров в условиях санкций
Доставка из Европы
Новости логистики
Параллельный импорт
Сборные грузы из Турции
Новости компании
Брокерские услуги
Маркировка
Финансовая логистика
Таможенный представитель и таможенный склад
Паромная доставка из Турции
Доставка авиазапчастей
Заказать звонок
Главная
→
Новости
→
Россия внедряет принцип «вези или плати» в железнодорожных перевозках
Россия внедряет принцип «вези или плати» в железнодорожных перевозках
В рамках реализации Стратегии пространственного развития в России планируется внедрение принципа «вези или плати» для железнодорожных перевозок. Этот механизм предполагает, что компании будут обязаны либо полностью выполнять согласованные планы по отгрузке, либо оплачивать штрафы за невыполненные объемы.
Основные риски для бизнеса
Эксперты отмечают, что такие изменения особенно болезненны для малого и среднего бизнеса. Компании с сезонными грузопотоками или нестабильными объемами будут вынуждены закладывать в договоры завышенные показатели, что приведет к переплатам, либо отказываться от долгосрочного планирования. В условиях геополитической нестабильности особую важность приобретает четкое определение форс-мажорных обстоятельств: отсутствие единых критериев может обернуться дополнительными юридическими рисками.
Возможная монополизация
Крупные игроки с устойчивыми поставками смогут легче адаптироваться к новым правилам, тогда как малые компании рискуют потерять доступ к инфраструктуре. Такая ситуация может привести к монополизации перевозок и вытеснению более гибких участников рынка.
Экспертные предложения
По мнению специалистов, запуск новой схемы должен сопровождаться созданием системы защиты интересов бизнеса. Речь идет о гибких тарифах, страховых инструментах, кредитных механизмах для сглаживания кассовых разрывов и прозрачных процедурах разрешения споров. Также предлагается внедрять принцип «вези или плати» постепенно — через пилотные проекты, а не в формате масштабного запуска в сжатые сроки.
Финансовые последствия
Сегодня компании уже сталкиваются с санкциями за невыполнение плана отгрузок. Например, при согласованном плане на 76 контейнеров штраф за их недовывоз может составить более 15 тыс. рублей. Причинами срывов становятся самые разные факторы: отсутствие товара, задержка от клиентов, сложности с платформами или изменения в планах перевозчиков. В итоге бизнес несет не только прямые убытки, но и дополнительные расходы.
Мы привезем ЛЮБОЙ ТОВАР из ЛЮБОЙ страны в обход санкций
Нажимая кнопку «отправить», я соглашаюсь на
обработку персональных данных
Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию
Отправить