По маршруту двигаются нефть, продовольствие, машины и запчасти, металлы и текстиль.
Индия запустила морской коридор «Ченнаи – Владивосток», известный как Восточный морской коридор, сообщает издание Hindu со ссылкой на министра портов, судоходства и водных путей.
Маршрут уже активно используется для перевозки грузов в оба направления. Россия импортирует нефть, продукты питания, автозапчасти, металлы и текстиль, а Индия отправляет свои товары. По словам министра, коридор работает бесперебойно и значительно ускоряет доставку грузов между Индией и российским Дальним Востоком.
Новый маршрут позволяет сократить время транспортировки с 40 до 24 дней по сравнению с традиционным путем через Суэцкий канал. При этом контейнеровозы на крейсерской скорости 37–46 км/ч смогут преодолевать маршрут всего за 10–12 дней.
Индийские власти также планируют интегрировать с коридором порты Парадип и Визаг на восточном побережье страны. Кроме того, рассматривается возможность использования маршрута для доставки коксующегося угля из Монголии.