+7(495) 481 41 70
Заказать звонок
ВСЕ УСЛУГИ
ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
ДОСТАВКА «ПОД КЛЮЧ»
НАПРАВЛЕНИЯ И СТРАНЫ
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
КОМАНДА И КОМПАНИЯ
МАРКИРОВКА
ВЫВОД ТОВАРОВ НА МАРКЕТПЛЕЙСЫ
ДОСТАВКА ИЗ ЕВРОПЫ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ
ДОСТАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ
ДОСТАВКА ИЗ ТУРЦИИ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ
НОВОСТИ ЛОГИСТИКИ
СБОРНЫЕ ГРУЗЫ ИЗ ТУРЦИИ
НАПИСАТЬ В ТЕЛЕГРАМ
НОВОСТИ КОМПАНИИ
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ
БРОКЕРСКИЕ УСЛУГИ
ФИНАНСОВАЯ ЛОГИСТИКА
ПАРОМНАЯ ДОСТАВКА
ДОСТАВКА АВИАЗАПЧАСТЕЙ
ТАМОЖЕННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ТАМОЖЕННЫЙ СКЛАД
ВНИМАНИЕ! МЫ РАБОТАЕМ ТОЛЬКО С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ!
Elite logistic включена в официальный реестр таможенных представителей
info@elitelogistic.ru
info@elitelogistic.ru
Оставьте свой номер, и мы Вам перезвоним
Отправить
Нажимая кнопку «отправить», вы соглашаетесь с
политикой конфиденциальности
Все услуги
Вывод товара на маркетплейсы
Доставка и оформление курток через систему Честный знак
Доставка автозапчастей
Таможенное оформление
Маркировка и документация
Доставка «под ключ»
Направления и страны
Способы доставки
Команда и компания
Полезные статьи
Новости
Доставка товаров в условиях санкций
Доставка из Европы
Новости логистики
Параллельный импорт
Сборные грузы из Турции
Новости компании
Брокерские услуги
Маркировка
Финансовая логистика
Таможенный представитель и таможенный склад
Паромная доставка из Турции
Доставка авиазапчастей
Заказать звонок
Главная
→
Новости
→
Нигерия построит скоростную железнодорожную сеть за $60 млрд
Нигерия построит скоростную железнодорожную сеть за $60 млрд
В Нигерии началось строительство национальной сети высокоскоростных железных дорог протяжённостью около 4 000 км. Общая стоимость проекта оценивается в $60 млрд, а ключевым источником финансирования выступают китайские кредитные организации.
Технические особенностиБудущая магистраль соединит крупнейшие города страны — Лагос и Порт-Харкорт — а также охватит ряд стратегических регионов. Линия будет двухпутной, полностью электрифицированной и рассчитанной на скорость движения поездов до 250 км/ч. На самых загруженных отрезках появятся современные системы управления движением, а рельсовая платформа проектируется с учётом повышенных нагрузок, что позволит использовать дорогу и для грузовых перевозок. В рамках стройки возведут мосты через реку Нигер, виадуки в районах, подверженных наводнениям, и энергоподстанции каждые 50–70 км.
Финансирование и этапы
Модель финансирования основана на льготных кредитах под государственные гарантии. Нигерия вносит ограниченную часть собственных средств, а остальное покрывается за счёт внешних займов и поставок оборудования.
Реализацию разделили на три последовательных этапа:
Лагос – Ибадан – Илорин
(700 км) — первый участок планируется запустить через три года;
Илорин – Абуджа – Макурди
(1500 км) — центральный сегмент сети;
Макурди – Энугу – Порт-Харкорт
(800 км) — заключительная часть с ответвлениями к портам и торговым зонам.
Возможные риски
Несмотря на масштабные планы, проект связан с серьёзными вызовами. Экономика страны окажется под давлением из-за значительного внешнего долга: ежегодные выплаты могут составить $3–4 млрд в течение 15–20 лет. Кроме того, высокая зависимость от зарубежных технологий и специалистов ограничивает возможности для развития местных предприятий.
Отдельное направление связано с переводом части парка локомотивов с дизельного топлива на природный газ. Это должно сократить операционные расходы и снизить зависимость от импорта нефтепродуктов.
Мы привезем ЛЮБОЙ ТОВАР из ЛЮБОЙ страны в обход санкций
Нажимая кнопку «отправить», я соглашаюсь на
обработку персональных данных
Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию
Отправить