+7(495) 481 41 70
Заказать звонок
ВСЕ УСЛУГИ
ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
ДОСТАВКА «ПОД КЛЮЧ»
НАПРАВЛЕНИЯ И СТРАНЫ
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
КОМАНДА И КОМПАНИЯ
МАРКИРОВКА
ВЫВОД ТОВАРОВ НА МАРКЕТПЛЕЙСЫ
ДОСТАВКА ИЗ ЕВРОПЫ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ
ДОСТАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ
ДОСТАВКА ИЗ ТУРЦИИ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ
НОВОСТИ ЛОГИСТИКИ
СБОРНЫЕ ГРУЗЫ ИЗ ТУРЦИИ
НАПИСАТЬ В ТЕЛЕГРАМ
НОВОСТИ КОМПАНИИ
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ
БРОКЕРСКИЕ УСЛУГИ
ФИНАНСОВАЯ ЛОГИСТИКА
ПАРОМНАЯ ДОСТАВКА
ДОСТАВКА АВИАЗАПЧАСТЕЙ
ТАМОЖЕННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ТАМОЖЕННЫЙ СКЛАД
ВНИМАНИЕ! МЫ РАБОТАЕМ ТОЛЬКО С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ!
Elite logistic включена в официальный реестр таможенных представителей
info@elitelogistic.ru
info@elitelogistic.ru
Оставьте свой номер, и мы Вам перезвоним
Отправить
Нажимая кнопку «отправить», вы соглашаетесь с
политикой конфиденциальности
Все услуги
Вывод товара на маркетплейсы
Доставка и оформление курток через систему Честный знак
Доставка автозапчастей
Таможенное оформление
Маркировка и документация
Доставка «под ключ»
Направления и страны
Способы доставки
Команда и компания
Полезные статьи
Новости
Доставка товаров в условиях санкций
Доставка из Европы
Новости логистики
Параллельный импорт
Сборные грузы из Турции
Новости компании
Брокерские услуги
Маркировка
Финансовая логистика
Таможенный представитель и таможенный склад
Паромная доставка из Турции
Доставка авиазапчастей
Заказать звонок
Главная
→
Новости
→
Контейнерный рынок в России вырос втрое: что изменится в тарифах и почему возник дисбаланс
Контейнерный рынок в России вырос втрое: что изменится в тарифах и почему возник дисбаланс
Российский рынок контейнерных перевозок за последнее десятилетие почти утроился, однако вместе с ростом стали заметны серьезные перекосы. Как отметили на форуме «Транспортная неделя – 2025», действующие тарифные послабления привели к тому, что контейнеры начали активно использовать для перемещения грузов второго и третьего класса, что ранее встречалось значительно реже.
По словам представителей профильных ведомств, контейнерные перевозки длительное время подпадали под отдельные тарифные условия — индексировались мягче, имели понижающие коэффициенты. В результате в контейнерный сегмент ушли объемы, для которых изначально он не предназначался. Именно поэтому обсуждаемые корректировки тарифной политики направлены на выравнивание ситуации и восстановление баланса.
При этом часть экспертов считает, что менять внутренние условия рынка неправильно. Они уверены: прежде чем регулировать структуру контейнерных грузов, важно сохранить конкурентоспособность российской продукции на международных рынках и лишь затем переходить к деталям стоимости и способов перевозки.
Согласно официальным данным, объем контейнерных перевозок в России достиг 88 млн тонн, а уровень контейнеризации на железнодорожном транспорте вырос с 2% в 2013 году до 67%. Особенно заметное увеличение наблюдается в химической отрасли, а также в сегментах целлюлозно-бумажной продукции и древесины, прежде всего на восточных направлениях и в Азово-Черноморском регионе. По прогнозам, к 2030 году контейнерный поток может добавиться еще примерно на 7,7 млн тонн. В целом, с 2019 по 2025 год объем рынка вырос примерно на четверть.
Мы привезем ЛЮБОЙ ТОВАР из ЛЮБОЙ страны в обход санкций
Нажимая кнопку «отправить», я соглашаюсь на
обработку персональных данных
Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию
Отправить