В течение ближайших 3–7 лет иностранные бренды, покинувшие российский рынок, будут налаживать работу через официальные дистрибуторские каналы. Открытие собственных представительств в России в обозримом будущем маловероятно — процесс слишком затратный и долгий, особенно в текущих геополитических условиях.
🏢 Возврат в привычном формате — с офисами, персоналом и инфраструктурой — сейчас не в приоритете. Поэтому бизнес будет выстраивать альтернативную схему: через локальных дистрибуторов.
🔄 В роли партнеров, по мнению экспертов, окажутся те, кто уже работает с параллельным импортом. У этих компаний есть понимание процессов, проверенные поставщики и готовая логистическая инфраструктура. Они могут стать надежным мостом между брендом и рынком.
💡 Логистика вновь становится стратегическим инструментом. В новых реалиях выигрывают те, кто умеет быстро адаптироваться, работать в гибких схемах и выстраивать устойчивые цепочки поставок.
📌 В Elitelogistic мы уже сейчас наблюдаем рост интереса к дистрибуции в формате B2B и выстраиванию устойчивых каналов поставок в обход сложностей. Наши решения — это не просто логистика, а готовая инфраструктура под импорт любой сложности.