+7(495) 481 41 70
Заказать звонок
ВСЕ УСЛУГИ
ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
ДОСТАВКА «ПОД КЛЮЧ»
НАПРАВЛЕНИЯ И СТРАНЫ
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
КОМАНДА И КОМПАНИЯ
МАРКИРОВКА
ВЫВОД ТОВАРОВ НА МАРКЕТПЛЕЙСЫ
ДОСТАВКА ИЗ ЕВРОПЫ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ
ДОСТАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ
ДОСТАВКА ИЗ ТУРЦИИ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ
НОВОСТИ ЛОГИСТИКИ
СБОРНЫЕ ГРУЗЫ ИЗ ТУРЦИИ
НАПИСАТЬ В ТЕЛЕГРАМ
НОВОСТИ КОМПАНИИ
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ
БРОКЕРСКИЕ УСЛУГИ
ФИНАНСОВАЯ ЛОГИСТИКА
ПАРОМНАЯ ДОСТАВКА
ДОСТАВКА АВИАЗАПЧАСТЕЙ
ТАМОЖЕННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ТАМОЖЕННЫЙ СКЛАД
ВНИМАНИЕ! МЫ РАБОТАЕМ ТОЛЬКО С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ!
Elite logistic включена в официальный реестр таможенных представителей
info@elitelogistic.ru
info@elitelogistic.ru
Оставьте свой номер, и мы Вам перезвоним
Отправить
Нажимая кнопку «отправить», вы соглашаетесь с
политикой конфиденциальности
Все услуги
Вывод товара на маркетплейсы
Доставка и оформление курток через систему Честный знак
Доставка автозапчастей
Таможенное оформление
Маркировка и документация
Доставка «под ключ»
Направления и страны
Способы доставки
Команда и компания
Полезные статьи
Новости
Доставка товаров в условиях санкций
Доставка из Европы
Новости логистики
Параллельный импорт
Сборные грузы из Турции
Новости компании
Брокерские услуги
Маркировка
Финансовая логистика
Таможенный представитель и таможенный склад
Паромная доставка из Турции
Доставка авиазапчастей
Заказать звонок
Главная
→
Новости
→
Китайско-российская логистика в сентябре: спокойный рост без перегрузки
Китайско-российская логистика в сентябре: спокойный рост без перегрузки
В сентябре 2025 года рынок грузоперевозок между Китаем и Россией демонстрирует признаки восстановления. Однако эксперты отмечают, что традиционного осеннего всплеска спроса в этом году может и не быть.
По морским направлениям ставки остаются стабильными. Через дальневосточные порты доставка из КНР обходится в среднем $3135 за 20-футовый контейнер и $4010 за 40-футовый. Для отправок из Южного Китая тарифы составляют $3765 и $4430 соответственно. Погрузка в портах идет без задержек, но ожидание формирования поездов занимает от 5 до 15 дней. Итоговое время доставки по схеме «порт – порт – станция» достигает 42–55 дней.
Через Санкт-Петербург доставка стоит $3900 за 20-футовый контейнер и $5000 за 40-футовый. Сроки составляют 55–60 дней. Новороссийск предлагает как прямые рейсы (от $3600 и $5100), так и маршруты с перевалкой через Турцию по более низкой цене ($3300 и $4400). Время в пути — от 35 до 55 дней в зависимости от маршрута.
Железнодорожное сообщение демонстрирует рост ставок по сравнению с августом. Из Циндао до Москвы перевозка 40HQ стоит $4600, из Шанхая и Нинбо — $4700, из Гуанчжоу и Шэньчжэня — $4850. Сроки варьируются от 17 до 26 дней. Незначительные задержки фиксируются только на казахстанских переходах.
Автодоставка также подорожала: средняя цена на перевозку фуры из Китая в Москву составляет $8900–9350, в Санкт-Петербург — $9350–10030. При этом на границах очередей нет, а оформление занимает около пяти дней.
Авиаперевозки остаются востребованными для срочных поставок. Средняя ставка из Пекина, Шанхая и Гуанчжоу в Москву составляет $4–4,5 за кг при весе от 45 кг и $7 за кг для легких грузов. Места на рейсах доступны в течение 3–6 дней.
Таким образом, китайское направление оживает, но без традиционного ажиотажа. Логистика работает в штатном режиме, а ставки растут точечно, преимущественно на фоне стабильного спроса на ЖД и автоперевозки.
Мы привезем ЛЮБОЙ ТОВАР из ЛЮБОЙ страны в обход санкций
Нажимая кнопку «отправить», я соглашаюсь на
обработку персональных данных
Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию
Отправить