+7(495) 481 41 70
Заказать звонок
ВСЕ УСЛУГИ
ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
ДОСТАВКА «ПОД КЛЮЧ»
НАПРАВЛЕНИЯ И СТРАНЫ
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
КОМАНДА И КОМПАНИЯ
МАРКИРОВКА
ВЫВОД ТОВАРОВ НА МАРКЕТПЛЕЙСЫ
ДОСТАВКА ИЗ ЕВРОПЫ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ
ДОСТАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ
ДОСТАВКА ИЗ ТУРЦИИ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ
НОВОСТИ ЛОГИСТИКИ
СБОРНЫЕ ГРУЗЫ ИЗ ТУРЦИИ
НАПИСАТЬ В ТЕЛЕГРАМ
НОВОСТИ КОМПАНИИ
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ
БРОКЕРСКИЕ УСЛУГИ
ФИНАНСОВАЯ ЛОГИСТИКА
ТАМОЖЕННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ТАМОЖЕННЫЙ СКЛАД
ВНИМАНИЕ! МЫ РАБОТАЕМ ТОЛЬКО С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ!
Elite logistic включена в официальный реестр таможенных представителей
info@elitelogistic.ru
info@elitelogistic.ru
Оставьте свой номер, и мы Вам перезвоним
Отправить
Нажимая кнопку «отправить», вы соглашаетесь с
политикой конфиденциальности
Все услуги
Вывод товара на маркетплейсы
Доставка и оформление курток через систему Честный знак
Доставка автозапчастей
Таможенное оформление
Маркировка и документация
Доставка «под ключ»
Направления и страны
Способы доставки
Команда и компания
Полезные статьи
Новости
Доставка товаров в условиях санкций
Доставка из Европы
Новости логистики
Параллельный импорт
Сборные грузы из Турции
Новости компании
Брокерские услуги
Маркировка
Финансовая логистика
Таможенный представитель и таможенный склад
Заказать звонок
Главная
→
Новости
→
Будущее российского судостроения: курс на импортозамещение и технологическую независимость
Будущее российского судостроения: курс на импортозамещение и технологическую независимость
В России утверждена обновлённая
стратегия развития судостроительной отрасли
до 2050 года. Основная цель документа — добиться технологической независимости, усилить производственные мощности и значительно увеличить долю гражданского флота в общем объеме выпуска.
Согласно стратегии, в ближайшие десятилетия планируется постепенно наращивать
загрузку отечественных верфей
: с текущих 45–50% до 61% к 2036 году и до 73% к 2050 году. Одним из ключевых направлений станет
серийное судостроение
, доля которого вырастет с 30% до 80% за тот же период. Это должно привести к стабилизации спроса, снижению стоимости и ускорению сроков производства.
Особое внимание уделяется
развитию судов для Северного морского пути
. Если сегодня флот на этом направлении ограничен, то к 2036 году планируется довести количество судов до 51 единицы, а к 2050 году — до 135. Это поможет обеспечить круглогодичную навигацию и развитие арктической логистики.
Одним из приоритетов становится
импортозамещение критически важного судового оборудования
. К 2036 году доля отечественных комплектующих должна достичь 50%, а к 2050 году — уже 80%. Это позволит снизить зависимость от иностранных поставщиков и минимизировать риски, связанные с санкциями и логистическими ограничениями.
Также в стратегии предусмотрено расширение
кадрового потенциала
отрасли: численность работников отрасли должна увеличиться с 166 тысяч до 200 тысяч к 2050 году. Для этого планируется внедрение новых форматов профессиональной подготовки и мотивационных программ.
Не менее важным направлением станет развитие
судоремонтной базы
: число модернизированных и новых предприятий должно увеличиться вдвое, а объем выполняемого ремонта — в три раза. Также заявлено усиление
научно-исследовательской деятельности
и создание условий для привлечения инвестиций в отрасль.
Новая стратегия обещает вывести российское судостроение на
конкурентоспособный уровень
, способный удовлетворять как внутренний спрос, так и интересы международного рынка.
Elitelogistic — ваш проводник в сфере глобальной логистикиМы не просто следим за развитием судостроительной отрасли, мы участвуем в глобальных цепочках поставок.
Elitelogistic
обеспечивает эффективную и надежную логистику морским, железнодорожным и мультимодальным транспортом. Обращайтесь — мы поможем реализовать любые задачи в международной логистике.
.
Мы привезем ЛЮБОЙ ТОВАР из ЛЮБОЙ страны в обход санкций
Нажимая кнопку «отправить», я соглашаюсь на
обработку персональных данных
Оставьте свой номер и получите бесплатную консультацию
Отправить