И второй автоконцерн, занимающийся производством автомобилей – это Gillet Racing в 1992г., выпустивший прототип автомобиля Vertigo. Само слово переводится, как причуда и на самом деле, есть в этом автомобиле что-то, если и не причудливое, то удивительное, уж точно. Данный родстер, имеющий кузов-монокок выполнен из углепластикового волокна, имеет кузов так называемого открытого типа, а вес всего автомобиля 990 кг. и пятиступенчатую механическую коробку передач. Мощность 2-х литрового турбированного двигателя, составляла 230 л.с. Разгон до сотки
Gillet Vertigo составил всего 3,266 секунд. Правда двигатель, который использовался в том автомобиле — это Cosworth и мощность его составляла 600 л.с. а турбина – Garret. Рекорд, установленный этим автомобилем, был занесён в книгу рекордов Гиннесса.
Гражданский вариант данного автомобиля был представлен в 2002 г.
Gillet Vertigo Streiff он имел мощный, трёхлитровый двигатель на 225 л.с. весил менее тонны, разгон до ста за 4,3 сек. максимальная скорость, зафиксированная в паспорте ТС, составила 280 км/ч. Gillet Vertigo Streiff в своей базовой комплектации имел ГУР, электрические стеклоподъёмники, аудиосистему и отделку салона из замши. Это сейчас, такой начинкой никого не удивишь, а тогда это было чем-то невероятным.
Параллельно с гражданским вариантом, была представлена в 2008 г. гоночная модель Gillet Vertigo 5, с усиленным двигателем мощностью 420 л.с., и объёмом 4,2 л. и мощность 420 л.с. разгон «от нуля до ста» 3,2 секунды. Максимальная заявленная скорость 300 км/час. Были произведены достаточно серьёзные изменения не только в настройке подвески, была полностью переделана система торможения и добавлен каркас безопасности. Создателем этих автомобилей был Тони Жилле - автоконструктор и профессиональный гонщик и по-настоящему выдающийся человек!